Повышение цен на программы 1С

Повышение цен на программы 1СС 1 октября 2017 г. ожидается официальное подорожание программ 1С.

Не откладывайте покупку и успейте купить 1С по старой цене!

ознакомлен Купить

1С Управление торговлей для Украины

1С Управление торговлей для Украины

1С Управление торговлей для Украины
x

кол-во лицензий

5 850 грн.

грн
1С Управление торговлей для Украины Купить Демо-режим
Простое и эффективное решение для торговых компаний. Позволяет управлять продажами, вести складской учет, управлять ценами, вести мониторинг торговой деятельности...


  • Описание
  • Клиенты и отзывы

"1С Управление торговлей 8.2" – инструмент, с помощью которого можно автоматизировать процессы управленческого и оперативного учета, а также управления торговыми операциями

Использование программного продукта поможет повысить эффективность управления торговым предприятием.

Общая характеристика

Используя данную конфигурацию можно автоматизировать ряд процессов:

  • управление отношениями с клиентами;

  • управление закупками;

  • управление продажами;

  • управление складскими запасами;

  • управление ценовой политикой;

  • анализ данных;

  • управление денежными средствами;

  • мониторинг торговой деятельности и ее анализ;

  • возможность интеграции с бухгалтерией;

  • дополнительные возможности.

Управление отношениями с клиентами

Программа предоставляет следующие возможности:

  • характеристика всех клиентов;

  • динамика отношений с клиентами;

  • сохраняется вся история связи с клиентами;

  • включена система напоминаний о предстоящих контактах с клиентами;

  • клиенты автоматически делятся на группы;

  • обмен контактными данными с внешними почтовыми программами;

  • автоматизирует контакты с контрагентами путем встроенного почтового клиента.

В "1С Управление торговлей" есть возможность оценить работу менеджеров в абсолютном или в процентном отношении, учитывая ряд факторов: полнота заполнения баз данных контактной информацией, количества контактов с информацией, изменения стадий отношений с клиентами, сумма продаж, оплаты и многое другое. Необходимый перечень факторов может настраиваться пользователем.

Управление продажами

Подсистема «Управление продажами» оптимизирует процессы оперативного планирования и контроля продаж, учет при этом ведется в денежном или натуральном выражении. Система поддерживает разные способы продажи продукции, такие как продажа по предоплате, в кредит, со склада, комиссионная торговля и т.п. Подсистема же включает в себя средства планирования и контроля продаж

Возможно назначение разных скидок, например, ручные или автоматические скидки. При необходимости можно выбирать определенные категории покупателей и составить план продаж специально для нее. Категории формируются по принципу места жительства, по видам деятельности и т.п.

Управление заказами покупателей

Подсистема предоставляет возможность резервировать заказы покупателей оптимальным способом в согласовании с установленной на фирме схемой выполнения заказов.

Предусмотрены разные схемы выполнения заказов:

  • Отгрузка товара из свободного остатка на складе

  • Предварительное резервирование товара для покупателя

  • Размещение заказа покупателя в предварительно оформленном заказе поставщика

  • «Работа под заказ» - оформление заказа поставщику под конкретного покупателя

  • Схемы продажи товаров

При автоматизации розничной торговли предусмотрены разные схемы продажи товаров. Например, товары могут продаваться с предварительным резервированием заказа или же без, по предварительным заказам товаров у поставщиков или без такого (если имеется на складе). Продажи могут осуществляться на условиях предоплаты (полной или частичной) или же в кредит. Есть возможность регистрировать оплату платежными картами по договору эквайринга.

В случае продажи комиссионного товара можно автоматически рассчитать комиссионное вознаграждение комитенту и при этом расчет может вестись в разных формах – процент от суммы продаж или от прибыли, так же сумма комиссионного вознаграждения может вноситься вручную. Продажа товара может производиться и по ордерной схеме.

Розничная торговля

Для компаний, которые владеют магазинами и розничными торговыми точками, есть возможность управления розничной торговлей. Учет продаж в розницу ведется по всем видам складов, в т.ч. с неоптимизированными торговыми точками (НТТ).

Управление закупками

С помощью подсистемы есть возможность оптимизировать взаимодействие с поставщиками, путем своевременного решения по поводу кол-ва запасов и их пополнения.

Управление закупками позволяет автоматизировать ряд возможностей:

  • планирование закупок;

  • составление календарного плана закупок;

  • контроль оплаты и поставки товаров по заказам;

  • корректировка и закрытие заказов поставщикам;

  • оформление заказов поставщикам на основе заказов, поступивших от покупателей;

  • мониторинг цен поставщиков

Управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования

Для компаний, которые владеют магазинами и розничными торговыми точками, есть возможность управления розничной торговлей. Продажа в розницу происходит из всех видов складов, а учет ведется в продажных ценах.

Складской учет

Использование подсистемы управления складом (запасами) дает возможность эффективно организовать складское хозяйство.

В конфигурации представлены следующие возможности:

  • Детальное ведение и учет товаров, которые находятся на складе

  • Комплектация (разукомплектация) номенклатурных позиций;

  • ведение раздельного учета продукции собственного производства: товары на реализацию, товары на хранение, возвратная тара;

  • раздельное ведение учета товара собственного производства, товара принятого на реализацию от поставщиков, возвратной тары;

  • контроль и учет серий и сроков годности;

  • ведение ордерного учета и резервирования товара.

Учет запасов может вестись в нескольких единицах измерения, т.е. если запасы поступают в одной единице, а расходуются в другой, то их учет ведется одновременно в двух единицах измерения.

Учет банковских и кассовых операций

Подсистема выполняет функции, которые необходимы для эффективного управления движением денежных потоков на фирме, контроля над выполняемыми платежами и другие функции, такие как – учет движения средств, формирования первичных документов, регистрация поступлений и расходов, которые планируются и т.п.

Управление взаиморасчетами

Использование подсистемы дает возможность анализировать изменение задолженности во времени, при этом оперируя двумя видами задолженности – прогнозируемой и фактической.

Учет необоротных активов

Для основных средств и нематериальных активов автоматизированы основные операции: модернизация, реализация, списание, перемещение, поступление, принятие на учет, начисление амортизации, инвентаризация.

Для сезонных средств есть возможность использовать графики начисления амортизации.

Операции передачи в эксплуатацию, а также списания с эксплуатации малоценных активов ведутся автоматически.

Существует большое количество способов для расчета амортизации – кумулятивный, прямолинейный, производственный, по персональному графику амортизации и т.п. Предприятие выбирает приемлемый для себя способ расчета.

Учет производства

Включает в себя автоматический расчет себестоимости услуг и продукции, учет переработки сырья и выпущенной продукции.

Учет НДС

Учет НДС ведется двумя методами – сложный и упрощенный учет.

Также, учет может вестись по оплате, по отгрузке и по первому событию. Пользователь при этом сам выбирает, какой вид учета стоит использовать в конкретной ситуации. Программа автоматически распределяет НДС по установленному коэффициенту пропорционального отнесения НДС на налоговый кредит.

Сервисные возможности

Интегрированные средства работы с электронной почтой

"1С Предприятие 8" включает в себя средства для работы с электронной почтой, используя которые специалисты компании могут повысить эффективность своей работы, в особенности это касается отделов по работе с клиентами, закупок и отдела маркетинга.

Основные возможности при работе с электронной почтой:

  • организация рассылок писем, которая может проводиться вручную или же автоматически по заданным критериям;

  • автоматическая отправка писем по наступлению конкретной даты;

  • ведение истории переписки по каждому конкретному контрагенту;

  • регистрация корреспонденции и т.п.

Мониторинг и анализ деятельности предприятия

Конфигурация состоит из системы отчетов, с помощью которых можно контролировать и оценивать работу всех отделов предприятия.

Рапорт руководителю дает возможность:

  • Формировать и отправлять отчеты о состоянии дел всех отделов компании руководству компании

  • Отправлять рапорты по почте в соответствии с установленным перечнем рассылки

  • Каждый из руководителей разных отделов компании может настраивать список необходимых индивидуальных показателей для отчетов

  • Сравнивать в виде диаграмм фактические данные с запланированными или с данными предыдущих периодов.

Читать полностью

Возврат к списку

Другие продукты: