Скидка 25% на программы 1С!

Скидка 25% на программы 1С!Популярные базовые версии программ 1С всего за 1680грн!

Успей словить свою скидку только до конца этого месяца!

ознакомлен подробнее

1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ

1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ
x

кол-во лицензий

5 982 грн.

грн
1С ITIL Управление информационными технологиями предприятия СТАНДАРТ Купить Презентация
Решение помогает эффективно с минимальными затратами управлять работой службы технической поддержки, организовать управление обращениями клиентов, сформировать каталог сервисов и соглашений об уровне сервиса, вести учет оборудования и программного обеспечения.


  • Описание

Простая и универсальная программа для службы технической поддержки «ITIL Управление информационными технологиями предприятия» создана для организации работы предприятий, чья деятельность связана с IT сферой. Чаще всего программное решение используется в сервисных центрах компаний. Программа создана на базе библиотеки передового опыта в сфере управления ИТ (ITIL v3).

Программный продукт дает возможность:

  • эффективно заниматься управлением службы техподдержки;
  • заниматься организацией обращений клиентов;
  • создавать каталоги сервисов, а также соглашений;
  • заниматься учетом программного обеспечения и используемого оборудования.

Управление службой технической поддержки

  • Регистрируются обращения пользователей. Специалисты, которые работают в службе поддержки, занимаются регистрацией запросов, которые приходят от пользователей и решают вопросы или назначают тех, кто займется этими проблемами в данный момент;
  • Настраиваются бизнес-процессы обработки обращений разных пользователей. Программа описывает маршруты бизнес-процессов, которые выполняют работники сервисной службы в процессе решения поступающих заявок от пользователей;
  • Учитываются трудовые и временные затраты на решение поступающих проблем от пользователей. Исполнитель может указывать время, которое потребовалось для решения поставленной задачи;
  • Уведомляются другие пользователи об изменениях, которые были внесены в задачи;
  • В «1С Предприятие 8. 1С ITIL» удобно создаются списки задач. Система позволяет настраивать списки с задачами, а также быстро отбирать необходимые, устанавливая требуемые критерии для фильтра;
  • Накапливается база знаний. В базе накапливается исчерпывающая информация о случившихся инцидентах. Здесь есть возможность увеличить число обращений, которые были решены на первой линии сервисной службы;
  • Используются дополнительные свойства обращений пользователей. Случается так, что сотруднику будет недостаточно реквизитов, которые предлагает система, поэтому есть возможность создать дополнительные свойства по собственным параметрам.

Управление уровнем сервиса

  • Сервис 1С ITIL. Услуги, которые оказывают ИТ подразделения клиентам, для удобства объединяются в каталоги;
  • Соглашения об оказании услуг. Клиент и поставщик ИТ услуг заключают договор, в котором прописаны основные обязанности сторон, а также ключевые задачи для предоставления сервиса;
  • Отчетность. Создание отчетов помогает контролировать качество работ, а также выполнение обязательств, которые описаны в соглашении.

Управлением активами

  • Классификация моделей активов. У администратора есть возможность создавать произвольные модели активов, в которых будут указаны определенные атрибуты. В дальнейшем такие модели можно использовать для построения каталогов с активами. Это делает управление информационными технологиями предприятия более простым;
  • Количественный учет. Активы закрепляются за рабочими местами каждого лица, которое материально ответственно за тот или иной процесс;
  • Общий учет финансовых затрат по всем статьям расходов, а также анализ совокупной ценности всех активов. Здесь также учитывается цена активов и расходы на их обслуживание;
  • Информационные технологии в «Управление предприятия» позволяют вести поштучный учет каждого актива, где каждому из них присвоен свой уникальный серийный номер;
  • Ведение отчетности о ремонте и обслуживании активов. В процессе эксплуатации они (активы) изнашиваются, поэтому периодически нуждаются в ремонте. Для определения момента, когда активу необходим ремонт или техническое обслуживание, в программе предусмотрены определенные параметры выработки;
  • Указание дополнительных свойств активов и рабочих мест. В программном продукте предусмотрена возможность самостоятельного создания необходимых активов, их моделей, а также рабочих мест с указанием значений.

Для удобства пользователей также создана версия 1С ITIL ПРОФ. 


Читать полностью

Возврат к списку

Другие продукты: