Скидка 25% на программы 1С!

Скидка 25% на программы 1С!Популярные базовые версии программ 1С всего за 1680грн!

Успей словить свою скидку только до конца этого месяца!

ознакомлен подробнее

1С CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей

1С CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей

1С CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей
x

кол-во лицензий

грн.

грн
1С CRM СТАНДАРТ для Украины. Комплект на 5 пользователей Купить Презентация
Решение предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами, с учетом многолетнего опыта разработки и внедрения CRM-систем.

  • Описание

Актуальную стоимость программного продукта уточняйте у менеджера по телефону. Спасибо!


"1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" – это инструмент, который автоматизирует процессы взаимоотношений с контрагентами в небольших компаниях.

Программа может использоваться и поднимать эффективность работы отделов маркетинга и продаж.

Особенности программы:

  • автоматический перенос необходимых данных о контрагентах с 1С Бухгалтерии, почты или таблиц
  • быстрый запуск CRM-системы
  • удобный и понятный интерфейс, с которым смогут работать даже новички
  • возможность настроить интерфейс программы под потребности сотрудника
  • возможность получить полную информацию о клиенте в двойной клик мышкой
  • невысокие технические требования к компьютеру для внедрения системы
  • доступная цена программного продукта.

Функциональность

  1. Управление клиентской базой – возможность собрать данные о клиентах в единой базе, подробная информация о контрагентах в два клика, расширенная аналитика по клиенту, а также быстрый ввод данных о клиенте.
  2. Управление контактами с контрагентами– вся история связи с клиентами сохраняется, вся цепочка действий, связанных с каждым контрагентом, планирование будущих контактов с клиентами и т.п.
  3. Управление рабочим временем – контроль за выполненными действиями, включена система напоминаний, которая через определенное время напоминает о всех действиях, которые нужно сделать.
  4. Управление продажами - управление этапами продаж на основе заданных шаблонов проведения продаж заказчику, проводить анализ цикла «воронки продаж».
  5. Управление маркетингом – разделение клиентов на группы, по которым идет рассылка писем и телефонные звонки. Так же есть возможность совершать «холодные звонки» для поиска новых клиентов, при этом клиентские базы загружаются с других источников.
  6. Юзабилити-для удобной работы возможна настройка интерфейса под себя – информация отражается на «рабочих столах», можно выбрать необходимые информационные блоки, скрыть ненужную информацию и другое.
  7. Интеграция с другими системами – система взаимодействует с другими программами, что дает возможность обмена данными в обе стороны с «1С Бухгалтерия для Украины», загрузку данных из разных файлов (таблицы из Excel, текстовые документы и т.п.), а так же загружать адресные классификаторы и другую справочную информацию.
  8. Ведение аналитических отчетов – анализируется клиентская база, , работа с клиентами и процесс продаж.
  9. Защита информации – сотрудники компании имеют разные права доступа к информации. Ограничения ставятся на конкретные объекты или же на доступ к работе в программе – можно работать через интернет и в конторе или же только через интернет или в офисе. 

Читать полностью

Возврат к списку

Другие продукты: