Скидка 25% на программы 1С!

Скидка 25% на программы 1С!Популярные базовые версии программ 1С всего за 1680грн!

Успей словить свою скидку только до конца этого месяца!

ознакомлен подробнее

1С CRM ПРОФ для Украины

1С CRM ПРОФ для Украины

1С CRM ПРОФ для Украины
x

кол-во лицензий

8 400 грн.

грн
1С CRM ПРОФ для Украины Купить Презентация
Конфигурация «1С:CRM ПРОФ для Украины» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

  • Описание

Программный продукт «1С CRM» создан для того, чтобы автоматизировать процессы отношений с клиентами, а также повысить эффективность работы в отделах:

  • Продаж;
  • Маркетинга;
  • Сервисного обслуживания.

Причем, в процессе работы учитываются все особенности и требования законодательства Украины.

Особенности программного продукта

Программа разработана на основе «1С Предприятие 8», поэтому в ней поддерживаются главные преимущества данной платформы:

  • Простота администрирования;
  • Масштабируемость;
  • Легкость конфигурирования.

Программа «1С CRM ПРОФ» может быть использована не только как самостоятельный продукт с целью автоматизировать функции CRM, но и как дополнение к типовым конфигурациям платформы «1С Предприятие 8».

Для удобства использования программный продукт может интегрироваться с другими типовыми конфигурациями на базе «1С Предприятие 8». Сюда входят:

  • Управление торговлей;
  • Управление производственными предприятиями.

Легкость эксплуатации программного продукта обеспечивается за счет возможности обмена данными с учетными системами:

Функциональные возможности программного продукта

Программа «1С CRM 8» облегчает процессы управления:

  • Клиентской базой (содержится подробная информация о каждом клиенте или контактном лице, а также отражается динамика изменений за время сотрудничества с клиентом; для легкого и быстрого доступа, а также ввода информации предусмотрена возможность изменения данных);
  • Контактами (в базе хранится информация об истории контактов с клиентами, их потребностях, а также предоставляется возможность составления планов для контактов; вся информация может оперативно передаваться между отделами и сотрудниками);
  • Бизнес-процессами, связанными с клиентами (в CRM системе 1С ведется регламент работы, создаются типовые шаблоны действий, связанных с продажами и сервисным обслуживанием);
  • Продажами (создаются различные технологии для повышения уровня продаж, регулируется управление этапами и разными стадиями процедур продаж, создаются типовые шаблоны действий для сотрудников и разрабатываются шаблоны, что используются в коммерческих предложениях);
  • Маркетингом (сегментируется целевая аудитория и клиентская база, регулируется управление маркетинговыми компаниями, ведется учет и оценка эффективности каждой маркетинговой и рекламной компании).

Кроме того, программный продукт «1С CRM для Украины» позволяет эффективно налаживать коммуникацию с целевыми аудиториями:

  • Анкетирование – сбор и анализ информации о товарах, клиентах, отношении к компании, конкурентам, изучение региональных особенностей и другое;
  • Телемаркетинг – организуется массовый обзвон клиентов по заданному шаблону разговора, регистрируются контакты и анкеты опрошенных.

Для того, чтобы проведенные маркетинговые исследования можно было четко структурировать и анализировать, программа позволяет:

  • Планировать и контролировать действия, координировать работу согласно временных рамок, устанавливать системы напоминаний и выдавать задания;
  • Устраивать многофакторный анализ уровней продаж, анализировать текущее состояние работы с клиентами, анализировать результаты работы сотрудников и клиентскую базу.

Каждый из процессов, по сути своей, требует значительных временных затрат. Для того, чтобы упростить процедуру использования программного продукта «1С Предприятие. CRM», в нем предусмотрены такие возможности:

  • Интеграция с различными учетными или финансовыми программами, за счет чего образуется единая информационная база по работе с клиентами;
  • Создание общей базы данных, в которых отображена информация о клиентах, товарах, продажах, уровню сервиса, конкурентах. Быстрый поиск информации осуществляется при помощи ключевых слов;
  • Упрощение выполнения рутинной работы: внедрение 1С CRM позволяет интегрироваться с электронными почтовыми ящиками, подготавливать отчетную документацию, заниматься поиском двойников в клиентской базе и вводить новые контактные данные, создавать фильтры и обрабатывать данные;
  • Защита всей имеющейся информации, создание настроек доступа к ней, возможность доступа к базе только по своим клиентам;
  • Гарантийное и сервисное обслуживание (ведется учет товаров, которые сейчас находятся на обслуживании: по серийным номерам, типам и срокам обслуживания).

В программе «1С Предприятие 8. CRM ПРОФ» скорректированы данные для идентификации физических лиц и организаций. Также для удобства уже установлен и подключен список всех украинских банков.

Читать полностью

Возврат к списку

Другие продукты: