Повышение цен на программы 1С

Повышение цен на программы 1СС 1 октября 2017 г. ожидается официальное подорожание программ 1С.

Не откладывайте покупку и успейте купить 1С по старой цене!

ознакомлен Купить

1С CRM ПРОФ для Украины

1С CRM ПРОФ для Украины

1С CRM ПРОФ для Украины
x

кол-во лицензий

5 850 грн.

грн
1С CRM ПРОФ для Украины Купить Демо-режим
Конфигурация «1С:CRM ПРОФ для Украины» разработана в среде «1С:Предприятие 8» и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простота администрирования и конфигурирования.

  • Описание

Программный продукт «1С CRM» создан для того, чтобы автоматизировать процессы отношений с клиентами, а также повысить эффективность работы в отделах:

  • Продаж;
  • Маркетинга;
  • Сервисного обслуживания.

Причем, в процессе работы учитываются все особенности и требования законодательства Украины.

Особенности программного продукта

Программа разработана на основе «1С Предприятие 8», поэтому в ней поддерживаются главные преимущества данной платформы:

  • Простота администрирования;
  • Масштабируемость;
  • Легкость конфигурирования.

Программа «1С CRM ПРОФ» может быть использована не только как самостоятельный продукт с целью автоматизировать функции CRM, но и как дополнение к типовым конфигурациям платформы «1С Предприятие 8».

Для удобства использования программный продукт может интегрироваться с другими типовыми конфигурациями на базе «1С Предприятие 8». Сюда входят:

  • Управление торговлей;
  • Управление производственными предприятиями.

Легкость эксплуатации программного продукта обеспечивается за счет возможности обмена данными с учетными системами:

Функциональные возможности программного продукта

Программа «1С CRM 8» облегчает процессы управления:

  • Клиентской базой (содержится подробная информация о каждом клиенте или контактном лице, а также отражается динамика изменений за время сотрудничества с клиентом; для легкого и быстрого доступа, а также ввода информации предусмотрена возможность изменения данных);
  • Контактами (в базе хранится информация об истории контактов с клиентами, их потребностях, а также предоставляется возможность составления планов для контактов; вся информация может оперативно передаваться между отделами и сотрудниками);
  • Бизнес-процессами, связанными с клиентами (в CRM системе 1С ведется регламент работы, создаются типовые шаблоны действий, связанных с продажами и сервисным обслуживанием);
  • Продажами (создаются различные технологии для повышения уровня продаж, регулируется управление этапами и разными стадиями процедур продаж, создаются типовые шаблоны действий для сотрудников и разрабатываются шаблоны, что используются в коммерческих предложениях);
  • Маркетингом (сегментируется целевая аудитория и клиентская база, регулируется управление маркетинговыми компаниями, ведется учет и оценка эффективности каждой маркетинговой и рекламной компании).

Кроме того, программный продукт «1С CRM для Украины» позволяет эффективно налаживать коммуникацию с целевыми аудиториями:

  • Анкетирование – сбор и анализ информации о товарах, клиентах, отношении к компании, конкурентам, изучение региональных особенностей и другое;
  • Телемаркетинг – организуется массовый обзвон клиентов по заданному шаблону разговора, регистрируются контакты и анкеты опрошенных.

Для того, чтобы проведенные маркетинговые исследования можно было четко структурировать и анализировать, программа позволяет:

  • Планировать и контролировать действия, координировать работу согласно временных рамок, устанавливать системы напоминаний и выдавать задания;
  • Устраивать многофакторный анализ уровней продаж, анализировать текущее состояние работы с клиентами, анализировать результаты работы сотрудников и клиентскую базу.

Каждый из процессов, по сути своей, требует значительных временных затрат. Для того, чтобы упростить процедуру использования программного продукта «1С Предприятие. CRM», в нем предусмотрены такие возможности:

  • Интеграция с различными учетными или финансовыми программами, за счет чего образуется единая информационная база по работе с клиентами;
  • Создание общей базы данных, в которых отображена информация о клиентах, товарах, продажах, уровню сервиса, конкурентах. Быстрый поиск информации осуществляется при помощи ключевых слов;
  • Упрощение выполнения рутинной работы: внедрение 1С CRM позволяет интегрироваться с электронными почтовыми ящиками, подготавливать отчетную документацию, заниматься поиском двойников в клиентской базе и вводить новые контактные данные, создавать фильтры и обрабатывать данные;
  • Защита всей имеющейся информации, создание настроек доступа к ней, возможность доступа к базе только по своим клиентам;
  • Гарантийное и сервисное обслуживание (ведется учет товаров, которые сейчас находятся на обслуживании: по серийным номерам, типам и срокам обслуживания).

В программе «1С Предприятие 8. CRM ПРОФ» скорректированы данные для идентификации физических лиц и организаций. Также для удобства уже установлен и подключен список всех украинских банков.

Читать полностью

Возврат к списку

Другие продукты: