Повышение цен на программы 1С

Повышение цен на программы 1СС 1 октября 2017 г. ожидается официальное подорожание программ 1С.

Не откладывайте покупку и успейте купить 1С по старой цене!

ознакомлен Купить

Бесплатно 4 месяц абонентского обслуживания 1С

01.09.2012

Условия акции

  • Оплачивая 3 месяца абонентского обслуживания – 1 месяц бесплатно!
  • Оплачивая 6 месяца абонентского обслуживания – 2 месяц бесплатно!
  • Оплачивая 12 месяца абонентского обслуживания – 4 месяц бесплатно!

Акция действует для новых клиентов с 01.09.2012 по 31.10.2012

Преимущества абонентского обслуживания:

Уверенность в квалифицированной помощи

За Заказчиком закрепляется квалифицированный специалист владеющий навыками работы 1С, имеющий знания в области методологии ведения учета и налогообложения, способный быстро найти варианты решения возникшей задачи и реализовать их.

Регулярный мониторинг информационной системы

Абонентское обслуживание 1С включает в себя плановые выезды специалистов для аудита информационной системы, нацеленные на снижение вероятности возникновения сбоев в работе оборудования, программного обеспечения и системы в целом.

Гарантия качества

Долгосрочный характер взаимоотношений абонентского обслуживания 1С предполагает лучшее знание информационной системы Заказчика, а значит наиболее качественные, быстрые и оптимальные варианты решения возникающих задач.

Стандартизация методов работы

Бизнес-процессы абонентского обслуживания тщательно регламентированы и контролируются. Например, если специалист заболел или ушел в отпуск – его заменит другой сотрудник, полностью владеющий ситуацией.

Оперативность решения проблем

Запросы Заказчиков находящиеся на абонентском обслуживании обслуживаются в приоритетном порядке

Сокращение расходов

Не каждой компании по средствам содержать в штате 1С специалиста широкого профиля, но без поддержки, программы входящие в состав 1С Предприятие не могут эффективно выполнять возложенные на них задачи. Поэтому абонентское обслуживание 1С выгодное для Вас решение, как с точки зрения сокращения расходов, так и получения качественных услуг.

Примечание:

  • Срок действия договора - 3, 6, 12 месяцев

  • Оплата выполняемых услуг осуществляется в виде предоплаты

  • Закрытие выполненных услуг осуществляется каждый месяц

  • Неиспользованные часы на следующий месяц не переносятся

  • Минимальный объем работ при выезде - 2 часа

Тарифные планы абонентского обслуживания

Наименование сервиса

Online

Лайт

Классик

VIP

Описание сервиса

Обеспечение устойчивой работы программных продуктов «1С:Предприятие» при минимальных затратах. Выделенная линия консультации.

Обеспечение устойчивой работы программных продуктов «1С:Предприятие» при минимальных затратах. Выделенная линия консультации.

Обеспечение безотказной работы программных продуктов «1С:Предприятие». Выделенная линия консультации. Обязательный аудит информационной базы 1 раз в месяц

Обеспечение гарантированной работы программных продуктов «1С:Предприятие». Выделенная линия консультации. Обязательный аудит информационной базы 2 раз в месяц

Абонентское обслуживание, часов/месяц

4 (удаленное)

4

10

20

Время реакции на запрос

до 2 дней

до 2 дней

до 1 дня

до 4 часов

Срок выполнения работ

Согласованная трудоемкость задачи + не более 5-ти рабочих дней с момента согласования

Согласованная трудоемкость задачи + не более 5-ти рабочих дней с момента согласования

Согласованная трудоемкость задачи + не более 3-х рабочих дней с момента согласования

Согласованная трудоемкость задачи + не более 1-го рабочего дня с момента согласования

Стоимость услуг, грн.

З месяца - 2 388

6 месяцев - 4 680

12 месяцев - 9 000

З месяца - 2 640

6 месяцев- 5 160

12 месяцев- 10 200

3 месяца - 6 600

6 месяцев - 13 080

12 месяцев - 26 040

З месяца - 14 400

6 месяцев - 28 200

12 месяцев - 55 200

Дополнительные работы, грн./час

OnLine – 192 Выезд - 264

240

240

264