Повышение цен на программы 1С

Повышение цен на программы 1СС 1 октября 2017 г. ожидается официальное подорожание программ 1С.

Не откладывайте покупку и успейте купить 1С по старой цене!

ознакомлен Купить

Абонентское обслуживание 1С

Чтобы информационная система на вашем предприятии работала стабильно и безотказно, квалифицированные специалисты нашей компании предоставляют услугу под названием Абонентское обслуживание 1С.

Что вы получите, обращаясь к нам за помощью? Наши сотрудники будут:

  • Консультировать вас относительно работы с ПО;
  • Заполнять нормативно-справочную информацию, когда запускается система;
  • Решать учетные задачи и помогать составлять отчетную документацию;
  • Регулярно обновлять конфигурацию;
  • Дорабатывать ПО в соответствии со спецификой работы предприятия;
  • Настраивать программное обеспечение;
  • Проводить исследования бизнес процессов;
  • Тестировать программные продукты и обновленные конфигурации;
  • Проводить регулярный аудит, направленный на устранение ошибок и неполадок;
  • Демонстрировать возможности системы при правильной работе с ней;
  • Обучать сотрудников работать с системой.
Стоимость часа в рамках абонентского сопровождения - 300 грн.

Почему абонентское обслуживание так необходимо?

Просить помощи у специалистов – правильное решение, ведь квалифицированные сотрудники всегда помогут с решением проблем и найдут ответы на любые вопросы, связанные с работой системы. А вы в итоге можете быть уверенны в том, что:

Вам оказывают квалифицированную помощь. За каждым клиентом закрепляется специалист, который в совершенстве владеет навыками работы с 1С и способен найти вариант решения задач разной сложности.

Для вас регулярно проводится мониторинг системы. В рамках услуги предоставляется регулярный выезд специалиста для того, чтобы провести аудит информационной системы, выявить ошибки и устранить их. Таким образом, риск возникновения сбоев в работе ПО, оборудования и всей системы сводится к минимуму.

Все работы выполняются быстро и качественно. Чем дольше предполагается сотрудничество, тем лучше специалисты узнают информационную систему, а значит, могут предельно быстро устранять неполадки и решать проблемы.

Ваша информационная система не будет зависеть от одного специалиста. Даже если сотрудник, закрепленный за вами, заболеет или уйдет в отпуск, на замену ему будет найден другой квалифицированный специалист, поэтому вы не останетесь без помощи.

Вам предстоят минимальные затраты на услуги абонентского обслуживания. Стоимость такой услуги значительно меньше, чем расходы на содержание специалиста по 1С в штате.

С абонентским обслуживанием 1С вы можете быть уверенны в том, что информационная система вашего предприятия будет работать без сбоев и предельно стабильно.