Скидка 25% на программы 1С!

Скидка 25% на программы 1С!Популярные базовые версии программ 1С всего за 1680грн!

Успей словить свою скидку только до конца этого месяца!

ознакомлен подробнее

Козырная Карта

Козырная Карта
«Козырная Карта» – крупнейшая Семья ресторанов, общепризнанный лидер ресторанного рынка Украины. Сегодня к услугам гостей более 90 ресторанов по всей стране. Мы не стоим на месте и планируем все новые и новые открытия. В Компании работают более 10 000 сотрудников, которые непрерывно обеспечивают высококачественный сервис и создают хорошее настроение гостям.

Описание работ по внедрению


Автоматизация торговой и производственной деятельности ООО "КОЗЫРНАЯ КАРТА МЕНЕДЖМЕНТ" произведена на базе типовой конфигурации программы "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины".

В процессе своего развития компания достигла той стадии, когда используемая информационная система, перестала «успевать» за темпами роста бизнеса. Также в деятельности компании "накопились" бизнес-процессы, которые не были предусмотрены в предыдущей системе. Потребовалось заменить информационную систему управления предприятием, соответствующую новым требованиям к функциональности и масштабируемости. Это касалось не только скорости обработки документов, но и скорости формирования отчетов, их наглядности и настраиваемости.
Руководство компании выбирало из нескольких информационных систем разных поставщиков, которые устраивали по требованиям, в том числе западных разработчиков. Однако, ключевым преимуществом предложенной информационной системы "1С:Управление производственным предприятием 8 для Украины" была функциональная насыщенность, возможность покрыть большинство управленческих контуров на предприятии, от функции закупок сырья и материалов до продаж и учета производственных затрат. В результате переговоров системы на базе "1С:Предприятие 8" получила неоспоримое преимущество по соотношению цена/качество. 

Не планировалось существенное изменение базового решения, за исключением нескольких моментов:
  • детализированный учет продаж в разрезе товарных направлений, контрагентов и менеджеров (сервис-менеджеров и клиент-менеджеров);
  • модифицированные печатные формы документов с учетом специфики организации (учет продаж от лица двух организаций, логотипы и т.д.);
  • особые требования к подсистеме ценообразования и скидок;
  • запрет изменения номеров документов и кодов справочников;
  • отдельная печатная форма для товарно-транспортной накладной;
  • дополнительные отчеты согласно требованиям.

Исходя из вышесказанного, объем доработок базовой системы составил не более 10% от общего объема работ.

Существенный объем работ возник по таким задачам:
  1. Обучение и консультирование персонала Заказчика ;
  2. Аудит входящих данных (запасов и остатков взаиморасчетов);
  3. Перенос остатков и нормативно-справочной информации;

На данный момент проект успешно завершен, автоматизированы такие учетные и управленческие контуры:
  • Заказы поставщикам;
  • Управление производственными затратами;
  • Управление складскими запасами;
  • Управление резервами запасов;
  • Заказы покупателей;
  • Учет продаж;
  • Управление взаиморасчетами;
  • Управление денежными средствами;
  • Учет необоротных активов;
  • Бухгалтерский и налоговый учет.

В результате внедрения компания "КОЗЫРНАЯ КАРТА МЕНЕДЖМЕНТ" получила эффективный управленческий инструмент, соответствующий базовым требованиям.