Повышение цен на программы 1С

Повышение цен на программы 1СС 1 октября 2017 г. ожидается официальное подорожание программ 1С.

Не откладывайте покупку и успейте купить 1С по старой цене!

ознакомлен Купить

Автоматизация управления торговлей сети гипермаркетов электроники City.com

Автоматизация управления торговлей сети гипермаркетов электроники City.com
Отзыв Сити Ком

City.com - сеть специализированных гипермаркетов современной электроники с удобным месторасположением, упрощенным процессом покупки, широким ассортиментом, низкими ценами и наличием дополнительных сервисов.

В магазинах City.com представлен широкий ассортимент мобильных телефонов, смартфонов, портативной компьютерной техники, цифровых фото и видеокамер, аудио- и видеотехники и многое-многое другое от ведущих мировых производителей.

Описание работ по внедрению

Компания «СИТИС» завершила масштабный проект по автоматизации бизнес-процессов в крупной торговой сети. В качестве Заказчика выступала компания City.com — единственная специализированная сеть гипермаркетов современной электроники в Украине.

Проект стартовал в июне 2005 года и на данный момент объем работ по консультированию, внедрению и разработке программного продукта превышает 4000 часов, автоматизировано 315 рабочих мест. При работе над проектом применялся проектно-ориентированный подход с использованием элементов методики PM BOK. Результатом реализации проекта является специализированное решение, учитывающее большинство особенностей управления торговой деятельностью Заказчика.

Решение, разработанное на базе типовой конфигурации «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Украины» ред. 2.1, позволило Заказчику значительно повысить эффективность управления компанией и сделало возможным дальнейшее развитие розничной сети и открытие новых гипермаркетов. City.com — сеть специализированных гипермаркетов современной электроники с удобной локацией, упрощенным процессом покупки, широким ассортиментом, низкими ценами и наличием дополнительных IT-сервисов. Ассортимент товаров составляет около 15 тыс. наименований, общая площадь гипермаркета (в среднем): около 2 тыс. кв.м, количество посетителей: 120- 150 тыс. в месяц. Одной из основных составляющих маркетинговой стратегии является инновационность, которая проявляется во всех видах деятельности. Компания City.com впервые на территории СНГ применила технологию продаж cash&carry, когда весь товар выставлен на открытых витринах и любой человек, прежде чем, купить его, может самостоятельно проверить электронику в действии.

В гипермаркетах City.com проходят акции, распродажи, которые гарантируют наиболее выгодную покупку современной электроники. Компания City.com так описывает свою миссию: «Удивлять, развивать, улучшать и делать жизнь людей разнообразней и ярче, благодаря возможностям современной электроники, и обеспечивать при этом все условия для совершения приятной покупки». 9 декабря 2005 г. по результатам опроса киевлян, первый гипермаркет City.com стал любимым магазином электроники и завоевал звание «Бренд года» в номинации «Прорыв года». К моменту запуска проекта Заказчик уже использовал «1С:Предприятие 8.0. Управление торговлей для Украины» ред. 2.1. с измененной конфигурацией. Однако данное решение не вполне отражало бизнес-потребности компании. Также персонал фирмы не в полной мере использовал механизмы, заложенные в конфигурацию. Следует учесть, что на тот момент Заказчик находился на этапе создания бизнес-модели управления торговой деятельностью на одном гипермаркете с целью последующего тиражирования этой бизнес-модели при формировании крупной розничной сети. После чего ставилась задача эффективно реализовать полученную бизнес-модель в информационной системе, учитывая ее распределенный характер.

Именно здесь проявилась сильная сторона платформы «1С:Предприятие 8.0», а именно — конфигурироемость, способность быстро адаптировать бизнес-модель, заложенную в информационную систему под насущные потребности Заказчика.Компания City.Com придерживается инновационной стратегии ведения бизнеса и известна украинскому потребителю своими нестандартными маркетинговыми акциями. Поэтому для Заказчика был немаловажно: сможет ли будущая система поддерживать различные рекламные мероприятия по повышению лояльности покупателей и стимулированию первой покупки. Отработан этот механизм на примере бонусной программы, суть которой состоит в том, что на определенные товарные позиции назначается сумма бонусов, которая накапливается на индивидуальной карточке покупателя в момент приобретения товара.

При совершении очередной покупки покупатель может для приобретения товара воспользоваться накопленным на своей бонусной карточке бонусом вместо реальных денег. «Камнем преткновения» стала временная разница между считыванием данных на кассовом терминале и передача их на другие торговые точки. Таким образом, для особо «предприимчивого» покупателя существовала возможность в течении этого времени переместиться на другую торговую точку и обналичить свой бонусный счет дважды. Для решения этой потенциальной проблемы была разработана специальная система обмена данными о состоянии бонусного счета клиента, что исключило возможность злоупотребления.Аналогичным образом «поднимались» и рассматривались другие бизнес-процессы с целью их оптимизации и последующего отражения в информационной системе. Из всех задач, стоявших перед отделом разработки компании «СИТИС», можно выделить несколько наиболее интересных. Одна из них — создание в торговых точках резервных серверов хранения информации с целью обеспечения бесперебойного торгового процесса даже в случае непредвиденных проблем с основным сервером. Для этого была внедрена специальная система «горячего резервирования» данных.

Процедура восстановления работы базы регламентирована и занимает минимальное количество времени. Следующая задача заключалась в оптимизации процесса продаж по одной из основных товарных позиций сети гипермаркетов City.Com — мобильным телефонам. При покупке телефона обычно следует подключение к одному из операторов мобильной связи. Компании необходимо было вести учет по количеству подключений к определенному оператору с целью оптимизации затрат. Такой механизм был успешно реализован.Плотная конкуренция на рынке современной электроники заставляет ведущие компании прибегать к дополнительным средствам стимулирования покупки, одним из которых является потребительское кредитование. Компания City.Com предоставляла эту услугу и ее нужно было реализовать в системе. Что и было сделано при помощи отдельной подсистемы «Учет потребительских кредитов». В данной подсистеме ведется учет по получателям кредита, товарам, купленным в кредит, сумме кредита, его условиям, истории погашения, а также организации предоставившей кредит. Разработанный механизм дал возможность повысить эффективность сотрудничества с различными банковскими структурами.Не менее важным преимуществом системы стал механизм обмена информацией между распределенными базами, позволяющей поддерживать постоянную актуальность данных.

Механизм обмена поддерживает консолидацию данных по торговым точкам и «гибкую» миграцию данных в распределенной среде. Каждая из баз распределенной информационной системы получает предназначенную только ей информацию. При этом головной офис получил возможность централизованного управления процессами во всей торговой сети. Благодаря этому механизму удалось решить задачу распределенного управления запасами. Данное внедрение представляет интерес не только с точки зрения масштабности, но и тем, что готовый продукт соответствует особенностям корпоративной политики Заказчика.

Реальным воплощением стратегии качественного, пропорционального развития бизнеса компании City.Com, одной из составляющих которой является применение современных информационных технологий, стало открытие новых торговых точек и эффективная работа существующих: Киев-Петровка; Киев-Дарница; Киев-Борщаговка; Днепропетровск; Запорожье; Львов; Одесса; Ивано-Франковск; Кривой Рог (открытие в ноябре-декабре 2006 года).