Скидка 25% на программы 1С!

Скидка 25% на программы 1С!Популярные базовые версии программ 1С всего за 1680грн!

Успей словить свою скидку только до конца этого месяца!

ознакомлен подробнее

Проект автоматизации компании ТММ на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"

Проект автоматизации компании ТММ на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией"

ООО «Т.М.М» - является вертикально интегрированной девелоперско-строительной компанией полного цикла. Строительная компания ТММ работает на рынке Украины с 1994 года и является одной из ведущих профильных компаний Украины.

Строительство жилых комплексов «под ключ», промышленных, офисных и торговых объектов – один из основных видов деятельности компании. В своей деятельности компания ТММ охватывает полный комплекс строительных и отделочных работ, а также дальнейшее обслуживание объектов после сдачи в эксплуатацию, что не могут обеспечить другие строительные компании.

Проекты компании ТММ расположены в Киеве и Киевской области, Харькове, Житомире, АР Крым и Херсонской области.

ТММ одной из первых в Украине стала внедрять современные технологии проектирования и строительства недвижимости, а также оптимизировать бизнес-процессы управления строительными проектами.

ТММ была среди первопроходцев, когда строительные компании начали строить жилые микрорайоны бизнес-класса с мощной социальной инфраструктурой –супермаркетами, аптеками, детскими площадками, кафе, ресторанами, салонами красоты, фитнес-центрами, торговыми помещениями. Компания начала первой строить недвижимость класса «делюкс» в Харькове.

На сегодняшний день общая площадь 31 проекта компании, реализованных на протяжении 1994-2011 годов, составляет свыше 600 тыс. кв. м. 

Описание работ по внедрению

ТММ Отзыв.JPG

Основная цель создания Автоматизированной Системы - повышение эффективности управления процессами компании ТММ. В комплекс программных средств  на базе платформы 1С:Предприятие 8.2 вошли следующие конфигурации: "1С Управление строительной организацией" и "1С: Документооборот"

Создание современной системы управления предприятием позволит:
Во-первых, повысить управляемость предприятия и эффективность его работы.
Во-вторых, планировать и вести фактический учет затрат, формировать разнообразные аналитические отчеты для принятия обоснованных управленческих решений.

Кроме того, наличие автоматизированной информационной системы управления позволяет обеспечить:

  • актуальность управленческой информации, возможность ее оперативного использования;
  • повышение качества управленческой информации, то есть ее достоверности и аналитичности;
  • систематизацию и оптимизацию документооборота;
  • обработку больших объемов информации;
  • создание единой технологии управления ресурсами;
  • контроль состояния взаиморасчетов предприятия;
  • повышение уровня квалификации персонала, обеспечение постоянного качества работы, перевод субъективных факторов в технологическую плоскость; 
  • сокращение многократной обработки информации;
  • повышение качества аналитической работы, изменение функций аналитиков, переход от рутинного механического счета к анализу.
В соответствии с разработанной Концепцией на первом этапе проекта построения информационной системы автоматизированны следующие задачи:
  • Управление персоналом и расчет заработной платы;
  • Управление электронным документооборотом
  • Управление финансами;
  • Управление закупками;
  • Управление запасами;
  • Ведение бухгалтерского, налогового и международного учета.

Следующим этапом проекта стало внедрение модуля "Долевое строительство"
долевое строительство
В рамках автоматизации подсистемы были реализованы задачи, позволяющие получать полную, достоверную и оперативную информацию, а именно:
  • свободные (не забронированные) доли объектов строительства; 
  • состояние взаиморасчетов с покупателями (инвесторами) по долям; 
  • площади помещений, за которые произведена оплата, и дальнейшее использование этой информации в подсистеме бюджетирования; 
  • взаиморасчеты по долям в банковском залоге и формирование платежных поручений исходящих на выплату залоговых сумм залогодержателям; 
  • появилась возможность распределять себестоимость готовых объектов между помещениями этих объектов пропорционально площади помещений.
В результате ТММ имеет возможность проведения всего цикла документов, начиная от бронирования доли и заканчивая отгрузкой готовой недвижимости в разрезе объектов строительства. Также реализован полный пакет отчетности для анализа результатов деятельности департамента. 

На текущий момент, к функционирующим модулям «Управление персоналом» и «Расчет зарплаты», передан в эксплуатацию модуль «Управление финансами».

ТММ_3.jpg

Приоритетная цель внедрения модуля «Управление финансами» - разносторонний анализ финансовой деятельности компании на основе автоматизированного учета операций с денежными средствами и расчетов с контрагентами, планирование, бюджетирование.

Разработана интеграция с системой расчета стоимости коммунальных услуг "Софтпроект".

Также автоматизирован процесс планирования поставки материалов на приобъектные склады по стратегии "just in time". Появилась возможность отслеживать состояние заказа и сроки поставки материалов на объект непосредственно в 1С. Упорядочены коммуникации между подразделениями.

В ходе проекта структурировалась вся номенклатурно-справочная информация, аналитика стала упорядоченной и понятной. Появилась возможность анализировать накопленные затраты и доходы по проектам на всех этапах их реализации, начиная от предпроектных предложений и заканчивая эксплуатацией сданных объектов.

Бизнес-процессы автотранспортного подразделения, учет и контроль которых велся в EXEL, перенесены, доработаны, внедрены в 1С - прозрачны и 
 автоматизированы. Разработаны понятные отчеты, перекрывающие потребность в информации администрации и участников процессов.