Скидка 25% на программы 1С!

Скидка 25% на программы 1С!Популярные базовые версии программ 1С всего за 1680грн!

Успей словить свою скидку только до конца этого месяца!

ознакомлен подробнее

ПБГ Украина внедрило отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»

ПБГ Украина внедрило отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»

Концерн «ПБГ Украина» - является лидером инвестиционно-строительного рынка Польши, имея в своем составе такие специлизированные компании, как

«PBG-SA» - строительство жилых и промышленных зданий различной этажности и сложности,

«HYDROBUDOVA POLSKA» - гидротехническое строительство, строительство жилых и промышленных зданий и автомобильных дорог,

« GASOIL enginiring» - инжиниринговые услуги по реализации объектов нефтегазового комплекса Польши и других стран Европы,

«INFRA» - строительство объектов городской и промышленной инфраструктуры, инженерных сетей и коммуникаций,

«HYDROBUDOVA – 9» -строительство и дизайн объектов окружающей среды,  сооружений водоснабжения, теплоснабжения и очистки сточных вод, в том числе коллекторов большого диаметра с использованием метода микро-тоннелирования и горизонтального бурения,

« APRIVIA» - строительство дорог, мостов, виадуков и производство железобетонных изделий и полуфабрикатов для дорожного строительства и благоустройства,

«PBG-METRO» - строительство, реконструкция и модернизация основных и вспомогательных сооружений для метрополитена.

Описание работ по внедрению

Руководство компании «ПБГ Украина» приняло решение об автоматизации, обратившись в компанию « Ситис», так как была необходимость в комплексной информационной системе. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»

    Данное решение позволит:
  • Создать единое информационное пространство для всех подразделений компании;
  • Наладить оперативный учет в реальном масштабе времени в режиме «сегодня на сегодня»; 
  • Повысить прозрачность и контроль бизнес-процессов для менеджмента компании; 
  • Получить инструмент оказывающий помощь менеджменту компании в принятии обоснованных управленческих решений;
  • Повысить качество планирования, учета и контроля основной деятельности с целью минимизации отклонений между планом и фактическими результатами;
  • Усовершенствовать систему управляющую бюджетом компании и контролирующую потоки денежных средств;
  • Построить систему планирования налогов, с целью оптимизации базы налогообложения; 
  • Быстро адаптировать бизнес-процессы предприятия при изменении внешних условий функционирования бизнеса, структуры и размеров компании;
  • Обеспечить однократность ввода первичной информации в местах ее возникновения, повысить ответственность персонала за ввод информации, сократить количество ошибок;
  • Интегрировать оперативный и бухгалтерский контуры управления, вести бухгалтерский и налоговый учет согласно действующему законодательству;
  • Повысить уровень информационной безопасности, создать единые средства управления доступом пользователей к информации и функциям автоматизированного управления, протоколировать работу персонала; 
  • Получить решение на промышленно сопровождаемой, постоянно развивающейся платформе.
  • На этапе проектирования информационной системы будет проведено согласование общего понимания целей проекта среди всех заинтересованных в нем лиц. Будут определены и оценены количественные (измеримые) показатели на текущий момент и их целевое значение на момент окончания проекта, которое будет отражать ожидания ключевых заинтересованных лиц.
    Предполагается выполнить проект в 4 этапа:
  • Этап 1. Автоматизация учетных операций завода
  • Этап 2. Автоматизация планирования деятельности завода 
  • Этап 3. Автоматизация учетных операций торгового дома (компаний дилеров)
  • Этап 4. Автоматизация бюджетирования
    Каждый этап включает в себя следующие фазы (блоки работ):
  • Определены цели и границы этапа проекта. Установлены количественные (измеримые) показатели выполнения целей этапа проекта.
  • Прототип основных операций хоз. деятельности заказчика в типовом решении «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»
  • Проектная команда заказчика ознакомлена с возможностями типового решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»
  • Выполнена оценка технической реализуемости
    Доработка/настройка информационной системы под требования заказчика: 
  1. Выполнена настройка механизма загрузки наследуемых данных; 
  2. Выполнена настройка наборов прав доступа;
  3. Выполнена и принята заказчиком доработка/настройка ИС под специфические требования;
  4. Обученный использованию ИС персонал рабочей группы заказчика.
    Конфигурация «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» предоставляет: 
  • руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса — возможности для анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности; 
  • руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства — инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям; 
  • работникам учетных служб предприятия — средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.