Повышение цен на программы 1С

Повышение цен на программы 1СС 1 октября 2017 г. ожидается официальное подорожание программ 1С.

Не откладывайте покупку и успейте купить 1С по старой цене!

ознакомлен Купить

Компания «СМАРТМАТИК» успешно внедрила «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»

Компания «СМАРТМАТИК» успешно внедрила «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»

ООО «СМАРТМАТИК» является системным интегратором инженерных решений и решений комплексной автоматизации для объектов различного назначения, образована в 2007 году группой специалистов с 15-летним опытом создания и сопровождения систем автоматики и управления инженерными, мультимедийными и телекоммуникационными подсистемами зданий и сооружений.

Компания "СМАРТМАТИК" специализируется на выполнении комплексных проектов по интеллектуальному управлению всеми инженерными системами домов, квартир, гостиниц, комплексных сооружений.

В составе предприятия входят коммерческий отдел, отдел комплексного проектирования, производственный отдел. 
Направления деятельности: электроснабжение и электроосвещение, автоматика и диспетчеризация, системы безопасности и видеонаблюдения, аудио-визуальные системы.

Описание работ по внедрению

В процессе роста Компания «Смартматик» столкнулась с проблемами в планировании и контроле за материальными, денежными, производственными ресурсами на всех этапах работ. Существующая система не позволяла осуществлять планирование поставок материалов и оборудования, финансовое планирование и сопровождение договоров. В ней отсутствовали возможности планировать производственный процесс в разрезе ресурсов компании: люди, материалы, время, занятость, учитывать транспортные средства, инструмент, спецодежду и т.д. В системе отображались только фактически произведенные операции.

Руководство компании «СМАРТМАТИК» приняло решение об автоматизации, обратившись в компанию «Ситис», так как была необходимость в комплексной информационной системе. Выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины».

Данное решение позволило:

  • Создать систему планирования и учета деятельности;
  • Создать единое информационное пространство для всех подразделений компании;
  • Наладить управленческий учет доходов и затрат компании в разрезе проектов, а также интегрировать управленческий и бухгалтерский контуры управления;
  • Получить инструмент оказывающий помощь менеджменту компании в принятии обоснованных управленческих решений;
  • Повысить уровень информационной безопасности, создать единые средства управления доступом пользователей к информации и функциям автоматизированного управления, протоколировать работу персонала.

Проект выполнялся в 4 этапа:

Проектирование информационной системы предприятия на базе типового решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины».

    В ходе проектирования было проведено:
  • Интервьюирование ключевых сотрудников Заказчика
  • Изучение существующих информационных систем предприятия Заказчика
  • Развертывание «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» на площадке заказчика, подготовка обучающей базы
  • Обзорное обучение ключевых сотрудников Заказчика возможностям типового решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» по участкам:
  • Учет запасов;
  • Учет взаиморасчетов с контрагентами;
  • Учет денежных средств;
  • Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами;
  • Учет операций в иностранной валюте;
  • Налоговый учет;
  • Необоротные активы и малоценные быстроизнашивающиеся предметы;
  • Учет кадров и расчет заработной платы;
  • СRM «Управление взаимоотношением с контрагентами»;
  • Управление строительным производством.
Доработка и настройка типового решения «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» под требования заказчика, которая будет включать:
  • Разработку/настройка механизмов автоматического переноса наследуемых данных из существующей информационной системы в «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины», а именно:
  • Справочников и остатков на начало периода по основным средствам;
  • Справочников и остатков на начало периода по материалам в эксплуатации;
  • Справочников и остатков на начало периода по товарно-материальным ценностям;
  • Справочников по контрагенты и их контактные лица;
  • Остатков на начало периода по взаиморасчеты с контрагентами;
  • Данные по зарплате за 12 месяцев для для расчета средней;
  • Остальные данные (остатки денежных средств, капитала и т.п.) будут внесены в «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» вручную силами сотрудников «Сматрматик».
  • Разработка/настройка интерфейсов и прав доступа к данным «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» в соответствии с функциональными обязанностями сотрудников «Смартматик»;
  • Доработка/настройка «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» под текущие особенности учета Заказчика.
Запуск «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» в опытную эксплуатацию.
  • Подготовка рабочей базы «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» – настройка параметров учетных политик и других параметров/констант, которые должны быть настроены перед началом работы информационной системы 
  • Предварительный автоматический перенос наследуемых данных, рабочую базу «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» из существующей информационной системы; 
  • Консультирование на период проверки Заказчиком проверки автоматического и ручного ввода наследуемых данных 
Опытная эксплуатация
  • Окончательный автоматический перенос наследуемых в рабочую базу «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»
  • Консультирование на период опытной эксплуатации и закрытия первого отчетного периода в «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины»
  • Директор;
  • Технический директор;
  • Главный бухгалтер;
  • Бухгалтер по управленческому учету;
  • Специалист по кадрам;
  • Руководитель проектов/работ;
  • снижение уровня запасов материалов на 15 %, за счет планирования потребности в материалах и сокращения неучтенных недостач;
  • сокращения сроков выполнения проектов на 10 %, за счет автоматизации планирования материальных, финансовых и человеческих ресурсов на проект;
  • снижение объема внеурочных работ и авралов на 20 %, за счет автоматизации планирования человеческих ресурсов по проектам;
  • повышение эффективности использования оборудования и загрузки человеческих ресурсов на 10 %, за счет планирования загрузки оборудования и человеческих ресурсов на проектах;
  • увеличение рентабельности проектов на 5 %, за счет автоматизации планирования и учета работ и ресурсов по проектам.

В ходе проекта автоматизированы следующие рабочие места:

Результатом внедрения комплексной информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8. Управление строительной организацией для Украины» станет полнота и доступность информации, возможность оперативно принимать решения, что в свою очередь позволит сократить потери на производстве, а также даст возможность наиболее полно контролировать наличие и потребность в материалах, оборудовании, человеческих ресурсах.

Ожидаемый эффект от внедрения информационной системы составил: