Повышение цен на программы 1С

Повышение цен на программы 1СС 1 октября 2017 г. ожидается официальное подорожание программ 1С.

Не откладывайте покупку и успейте купить 1С по старой цене!

ознакомлен Купить

Выпуск "1С:Предприятие 8. CRM СТАНДАРТ для Украины"

12.03.2012

Решение "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" предназначено для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса Решение является локализацией совместного продукта фирмы "1С" и Центра Разработки "1С-Рарус", вобравшего в себя опыт многолетней разработки и внедрения CRM-систем. Результаты исследования работы компаний малого бизнеса, проведенные компанией "1С-Рарус" в 2009-2010 гг., позволили создать оптимальное решение, удовлетворяющее потребностям малого бизнеса в управлении продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов. Главными преимуществами решения являются быстрое развертывание системы и возможность самостоятельного освоения, без дополнительных расходов на внедрение. Конфигурация "1С:CRM СТАНДАРТ для Украины" прошла сертификацию "1С:Совместимо" - информационное письмо N14369 от 17.11.2011 года.

В  линейке решений "1С:CRM для Украины" представлены программы  для различного масштаба и сферы деятельности бизнеса:

ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ РЕШЕНИЯ "1С:CRM СТАНДАРТ ДЛЯ УКРАИНЫ"

  • Управление клиентской базой. Сбор всех данных о клиентах  в  единую клиентскую базу компании, подробная характеристика о каждом клиенте и  контактном  лице, расширенная аналитика по клиенту,  возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте.
  • Управление  контактами  с  клиентами,  учет  истории  контактов   с клиентами,  регистрация потребности клиентов, оперативная  передача информации между сотрудниками, планирование контактов, встреч.
  • Управление  рабочим  временем  (тайм-менеджмент).  Планирование   и контроль  за выполнением поручений, координация работы  во  времени между сотрудниками, система напоминаний.
  • Управление  продажами. Управление этапами продажи на основе  единых шаблонов  проведения продажи клиенту, создание типовых шаблонов  по продаже   уникальных  для  вашей  компании,  механизм  оперативного управления и анализа цикла продаж - "воронка продаж".
  • Управление  маркетингом. Выделение сегментов клиентов;  возможность формировать   рассылки  электронных  писем,  проводить   телефонные обзвоны,  как  по  сегментам клиентов (с помощью мастеров),  так  и индивидуально.  Возможность  проводить  компанию  по  поиску  новых клиентов "холодные обзвоны" с загрузкой клиентской базы из  внешних файлов различных форматов.
  • Облегчение  выполнения рутинных операций, интеграция с  электронной почтой,  преднастроенные отчеты, автоматическое выставление  счетов на  оплату  и  отправка  их по электронной почте,  поиск  двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.
  • Юзабилити.  Отображение информации на "рабочих столах", возможность выбора необходимых в работе информационных блоков, скрытие ненужной или избыточной информации, всплывающие информационные баннеры.
  • Интеграция   с   другими  системами.  Система   имеет   возможности взаимодействия с другими приложениями и обеспечивает:
  • Двухсторонний  обмен  данными с программой  "1С:Предприятие  8.     Бухгалтерия  для Украины" (выгрузка в бухгалтерскую  программу счетов на оплату, контактной информации о клиенте; загрузка из бухгалтерской  программы  всех  взаиморасчетов   по   клиенту: фактические оплата и отгрузка);
  • Загрузка   адресных   классификаторов   и   другой   справочной информации;
  • Загрузка   данных   из   внешних  файлов   различных   форматов (текстовых, MS Excell)
  • Персонифицированная рассылка sms сообщений через сервис "SMS4B".
  • Аналитические  отчеты. Многофакторный анализ  контактов  и  продаж, анализ  состояния работы с клиентами, "воронка продаж",  отчеты  по исполнительской   дисциплине   сотрудников,   расширенный    анализ клиентской базы и т.д.
  • Защита  информации.  Разграничение прав доступа  к  информации  для пользователей   на   уровне  объектов,  а  также   ограничения   по возможности  работы в программе: через интернет,  только  в  офисе, через интернет и в офисе.

  ОТЛИЧИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОСТИ ВЕРСИИ СТАНДАРТ ПРИКЛАДНОГО РЕШЕНИЯ "1C:CRM"

       
Наименование подсистемы  

1C:CRM                1C:CRM
СТАНДАРТ            ПРОФ 
для  Украины       для Украины

Функционал

Клиентская база                              +          +
Управление контактами                   +          +
Календарь и напоминания                +          +
Управление продажами                   +          +
Управление маркетингом                 +          +
Рассылки                                       +          +
Анкетирование и опросы                 -          +
База знаний                                    -          +
E-mail клиент                                  +          +
Поручения                                      +          +
Бизнес-процессы (BPM)                  -          +
Воронка продаж                             +          +
Значимые события                          -          +
Интеграция с MS Word                   +          +
Интеграция с OpenOffice                 +          +
Настраиваемые фильтры рабочего   -          +
стола

Технические особенности

Возможность изменения и добавления      +          +
нового функционала  (конфигурирование)
Возможность расширения числа              +          +
рабочих мест
Распределенные базы данных                  -          +
 (репликация)
Возможность работы через web-             +          -
клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий          +          -
клиент